Министерство сельского хозяйства США (USDA) объявляет, что поддержит дополнительное производство удобрений для американских фермеров, чтобы справиться с растущими затратами, в том числе с последствиями повышения цен на российские удобрения, пишет портал www.agriculture.com.
Фото: АГРОXXIАГРОXXI
Кроме того, для решения растущих проблем с конкуренцией в цепочке поставок сельскохозяйственной продукции МСХ США запустит общественное расследование для получения достоверной информации о семенах и сельскохозяйственных ресурсах, удобрениях и ситуации на розничных рынках.
«В дополнение к созданию рабочих мест, снижению затрат и более надежному снабжению фермеров, увеличение инвестиций в американскую промышленность по производству удобрений поможет решить проблему изменения климата за счет сокращения выбросов парниковых газов, связанных с транспортировкой, а также будет способствовать внедрению более устойчивых методов производства и более точного внесения», — сказал глава USDA Том Вилсак.
Цены на удобрения для американских фермеров более чем удвоились по сравнению с прошлым годом из-за многих факторов, включая ограниченное предложение соответствующих полезных ископаемых и высокие затраты на энергию, высокий мировой спрос и цены на сельскохозяйственные товары, зависимость от импорта удобрений и отсутствие конкуренции на рынке удобрений.
Соединенные Штаты являются крупным импортером и зависят от иностранных удобрений, а также входят в число крупнейших покупателей каждого из трех основных компонентов комплексных удобрений NPK (азот, фосфор, калий).
Ведущими производителями основных компонентов удобрений являются Китай, Россия, Канада и Марокко, а Беларусь также обеспечивает значительную долю калия.
Министерство сельского хозяйства США будет использовать средства Товарно-кредитной корпорации (CCC), выделенные в сентябре на покрытие рыночных сбоев, для разработки программы грантов, которая обеспечивает «промежуточное» финансирование для запуска новых независимых внутренних производственных мощностей, соответствующих ряду требований. Например, «Сделано в Америке» — то есть удобрение производится в Соединенных Штатах местными компаниями, создавая высокооплачиваемые рабочие места и снижая зависимость от потенциально нестабильных зарубежных поставок.
«Инновационный» – совершенствует методы производства удобрений, чтобы предоставить продукцию следующего поколения.
«Устойчивый» — снижает воздействие парниковых газов при транспортировке, производстве и использовании за счет возобновляемых источников энергии, сырья, составов и стимулирования точного внесения.
«Ориентация на фермеров» — движущим фактором будет предоставление поддержки и возможностей для производителей сельскохозяйственной продукции в США.
Что касается исследования по рынку, Вилсак пояснил: «Концентрированные рыночные структуры и потенциально антиконкурентные методы приводят к тому, что американские фермеры, предприятия и потребители сталкиваются с более высокими затратами, меньшим выбором и меньшим контролем над тем, где покупать и продавать, а также с меньшим количеством инноваций, что в конечном итоге затрудняет выживание тем, кто выращивает нашу еду. Когда я разговариваю с фермерами, владельцами ранчо, сельскохозяйственными и пищевыми компаниями о недавних рыночных проблемах, я слышу серьезные опасения по поводу того, пользуются ли крупные компании в цепочке поставок ситуацией, увеличивая прибыль, а не просто реагируя на спрос и предложение или перекладывая расходы».
(Источник: www.agriculture.com. Фото: pixabay.com).
Источник: news.rambler.ru